Данные для связи со мной

среда, 21 мая 2014 г.

Intarnational GIVEAWAY в честь начала яркого лета

Всем привет! Как и обещала начинаю новый GIVEAWAY в честь начала яркого лета. 
Giveaway

 Совсем недавно я для себя открыла замечательный косметический бренд MI-NY Cosmetics. Бренд достаточно молодой и малоизвестный, но(!) стоит только попробовать и любовь к бренду гарантирована. Именно поэтому я с превеликим удовольствием начинаю розыгрыш таких прекрасных призов, подробный обзор которых можно посмотреть здесь.

Приз №1. Дуохромная палетка теней.

 Приз №2. Тени и помада.
 Приз №3. Тени и лак для ногтей.
Приз №4. Это сюрприз лично от меня)


Условия достаточно просты, стоит только внимательно прочитать и выполнить:
1. Стать или быть подписчиком моего блога через GFC и Bloglovin (это обязательное условие для участия).
2. Вступить в группы бренда VKontakte и Facebook и нажать "Рассказать друзьям" (это так же обязательное условие).
3. Сделать репосты с заглавным фото из данного поста в любых социальных сетях, если есть блог, то сделать баннер (баннер должен находится в первой тройке сверху!) и перепост.
4. Оставить в комментариях активные (правильные!!!) ссылки на репосты, данные о том, под каким именем Вы подписаны на мой блог.

Период проведения розыгрыша с 21.05.14 по 20.06.14.
Раздача номеров участия:
1. За каждый репост в соцсетях и блоге +1 номер.
2. За баннер, установленный с 21.05 по 01.06  +3 номера, после 01.06 +2 номера.

Раздача номерочков и розыгрыш состоится в течении нескольких дней после окончания розыгрыша и результаты будут опубликованы отдельным постом.

Прошу учесть, что у меня нет возможности при раздачи номеров проверять каждую ссылку, но каждого победителя я все ссылки проверю. И если у победившего будут неактивные или неправильные ссылки, то извините, но победитель будет переизбран, поэтому прошу отнестись внимательно к ссылочкам)

Так же хочу отметить, что в розыгрыше не принимаются к участию страницы и блоги, направленные исключительно на участие в розыгрышах (охоту за подарками). Ваши страницы или блог должны быть реальными, пишущими и открыты к общему просмотру.

Розыгрыш международный и приз будет отправлен туда, куда доходит почтальон)
Всем-всем-всем желаю удачи!!!
Поехали!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий