Данные для связи со мной

вторник, 20 мая 2014 г.

MI-Ny Cosmetics или девушки приезжают в Нью Йорк в поисках двух "Л" - это Лейблы и Любовь)

Всем привет! Кто успел соскучится по мне, я вернулась)
Сегодня хочу вам кратко показать и заинтриговать прекрасной косметикой, знакомству с которой я чрезмерно рада) Итак, посмотрим?

В таком стильном футляре находится лимитированная дуохромная палетка теней.
На обороте упаковки указаны данные производителя, состав и информация о хранении.
А вот и её Величество палетка!
Цвета завораживают, а с учётом того,что как правило дуохром даёт о себе знать непосредственно в макияже при нанесении, то это будет безумно красиво!!!
И теперь несколько фото макро,чтоб было видно красоту и сочность цветовой гаммы)


Уверена, что такая палетка теней предоставит море идей для летнего макияжа любой девушке!
Компактные тени-однушки потрясающе глубокого насыщенного шоколадного цвета, просто незаменимы в вечернем макияже и подойдут к любому цвету глаз.
Оформление теней даже не требует излишних комментарием. Оригинальны и прекрасны.
Тени номер 7.
На тыльной стороне упаковки теней можно найти информацию о производителе.
На боковой части упаковки информация о составе теней.              
Кремовая помада Kiss to Paris №10 название цвета Stylish.
Новаторское оформление футляра помады.
Заблаговременно прошу прощение за свой фотоаппарат, который изрядно страдал дальтонизмом при отображении цвета помады...Вот как я не пыталась, но на фото помада получалась красной, а в жизни как таковой она не особо является...Хотя красного подтона, всё же не отнять у неё)



Компактные тени-однушки №16 медово-золотистого цвета. Такие тени я вполне назвала бы универсальными, потому как используются во всех видах макияжа и подходят практически всем.
Эти звёздочки сводят меня с ума и умиляют)

Лак для ногтей серии Glam Colors №236 название цвета Gold & Blue
Зачаровывающий взгляд лак для ногтей.
Кисть средняя и очень удобная в покрасе.

Возможно, Вы спросите к чему этот "краткий" обзор? Я открою Вам маленькую секрет)))
Вся представленная выше косметика будет совсем скоро участвовать в розыгрыше и найдёт своих счастливых обладательниц. Поэтому, приглашаю Вас следить за обновлениями моего блога, чтоб не пропустить розыгрыш)

А что из вышепредставленного Вам приглянулось и вызвало интерес?


Продукция предоставлена MI-NY Cosmetics

Комментариев нет:

Отправить комментарий