Данные для связи со мной

среда, 14 мая 2014 г.

Yes, I'm a winner!!!

Наконец приехали мои подарочки. Хочу сказать огромное спасибо за предоставленную возможность участия в розыгрыше. Откровенно говоря, я НИКОГДА ничего не выигрывала до этого. Если честно признаться, до того как начала вести свой блог, мысли промелькали, что все розыгрыши с самого начала "знают" своих победителей, но всё же решилась участвовать)
А теперь о моей радости и выигрыше немного подробней)

 Впервые я выиграла  в блоге Анны Сеи чему никак не могла поверить, потому что никогда прежде не выигрывала, а потом когда поняла, что это действительно правда, то прыгала и визжала от радости, как ребёнок!
Подарочек от Ани прилетел быстро, вот в таком тёмном мешочке тёмном, а из него такой приятный аромат доносился!!! М-м-м-м...
 Внутри меня поджидали потрясающие пробники декоративной косметики и парфюмов. всё попробую и как-нибудь поделюсь своими впечатлениями)
Через некоторое время, мне снова пришли письма с поздравлениями о выигыше от девочек-блогеров, а я никак не могла понять где я выиграла и не шутка ли это второй раз за месяц я выигрываю в конфетках? Оказалось я одержала победу в блоге у Дианы. Чему снова радовалась, как дитя)))
Посылка от Дианы пришла в Эко-пакетике (те кто меня читает заметили мою слабость к бантикам, лентам и эко-упаковке)
А что же там внутри?
 Внутри пробнички корейской косметики и самое главное лак для ногтей, который я как раз присматривала себе))) Я очень огорчилась, потому что вчера сломала ногти, а так хотелось его показать поскорей. Ну ничего! Ногти как только отрастут, сразу же похвастаюсь)))
Ещё раз выражаю свою благодарность всем девочкам-блогерам, которые дают возможность участвовать в конфетках) Вот даже теперь введу новую рубрику "Мои победы", пусть слишком громко звучит, но я искренне радуюсь и надеюсь это не последние мои победы)

А как Вам мои выигранные призы? А Вы часто выигрываете?

Если Вам понравился мой материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий