Данные для связи со мной

понедельник, 30 июня 2014 г.

Avene или ,лето, приходи, я готова к отдыху...Часть 1-ая.

Ну вот... Собрала я тут отдыхо-походный летний набор, а лето об этом, наверное, не знает? Так что скорей покажу вам, может и лето одумается и вернётся) Что же в моей летней косметичке, давайте посмотрим?

Для себя в походную косметичку я сложила такие уходовые средства:
Термальная и мицеллярная воды  AVENE 
Гель для умывания и лосьон.
А теперь расскажу подробней о каждом)
Термальная водаТермальная вода AVENE имеет целительные свойства благодаря своему уникальному составу.
Разливается непосредственно возле термального источника и первый луч света она видит когда прикасается к коже.
Показания к применению:
покраснения ил раздражения кожи после дерматологического лечения, сухость, зуд, уход после операционных вмешательств, опрелости у детей, после эпиляции, во время поездки и после занятий спортом, после солнечного ожога и в летнюю жару.

В летний зной у меня почти всегда маленький тюбик термальной воды с собой, а особенно перед выходом я немного охлаждаю её.
 

Очищающий гель для умывания
Средство для очищения молодой и проблемной кожи. Оптимальное соединение компонентов геля обеспечивает действие на основную проблему появления прыщей: гель регулирует работу сальных желёз, снимает воспаление и смягчает жирную кожу.

По началу мне гель показался сильно подсушивающим, потому как сильно стянул кожу, но впервые я его испробовала после пилинга, видимо поэтому получится такой эффект. В дальнейшем использовании я уже не ощущаю стягивания)

Гель умеренно пенится, образовывая лёгкую пену.
                           

Мицеллярный лосьон для очищения и удаления макияжа
Благодаря большому содержанию в составе термальной воды AVENE , которая имеет природную способность успокаивать и снимать раздражение, лосьон легко удаляет макияж, придавая кожи ощущение комфорта и предотвращает сухость кожи лица.
                   
Пример удаление макияжа. Слева жидкая подводка для глаз, а справа карандаш для губ.
Внизу через линии проведено (одним движением) ватным диском, смоченным мицеллярным лосьоном. Пару повторов и косметика удалена окончательно.
Матирующий лосьон-тоник
Матирующее средство для очищения и удаления блеска чувствительной молодой и проблемной кожи. Содержит активные компоненты для дополнительного мягкого очищения кожи и удаления избыточного жирного блеска с кожи. В состав лосьона входят матирующие порошки природного происхождения, которые впитывают излишек кожного жира, сужают поры и придают коже матовость, ровность. Идеально подходит в качестве основы под макияж.

Данный лосьон является прекрасным завершением очищения кожи лица.

Лосьон прозрачный  для одного очищения лица нужно совсем немного.


А у Вас есть походная косметичка, какое в ней наполнение?


Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий