Данные для связи со мной

среда, 2 июля 2014 г.

El Corazon Matte Effect № 143-neon или коралловые ногти для летнего лакового полумарафона...

Всем привет! И снова я со своей запоздавшей реакцией и невнимательностью) Давным-давно увидела оповещение о проведении летнего лакового полумарафона, конечно же для себя решила принять участие и... Как всегда забыла!!! Спохватилась за пару часов до окончания первого дня, когда увидела потрясающие коралловые маникюры (именно такая была тематика первого дня). Уж было расстроилась и мысленно начала себя корить о том, что снова забыла и не подготовилась, но вспомнила что все же у меня есть коралловый и решила в скором порядке за час до окончания дня накрасить ногти и всё-таки принять участие!))) Поскольку это была уже ночь, то фото оставляют желать лучшего (тем более, что это телефонофото), как и сам маникюр, но всё же я это сделала!!!
Я очень этому рада, поскольку впервые принимаю участие в лакомарафоне)

Героем моего кораллового маникюра стал матовый неоновый лак коллекции 2014 года от El Corazon серии Matte Effect #143-neon.  Лак кремовой текстуры довольно густой,  ложится даже с первого слоя довольно плотно. Сохнет очень быстро. При нанесении первого слоя возможны проплешены, второй слой всё скрывает. Также при нанесении слишком толстого слоя возможно небольшое пузырение, поэтому лучше нанести его в два средних слоя.
Чтоб хоть как-то украсить на скорую руку маникюр я использовала самоклеящуюся ленту для дизайна ногтей.

 Вот такой яркий и простой маникюр получился у меня для первого кораллового дня, а самое главное, что весь маникюр занял у меня 30 минут))))
А как Вы относитесь к телефонофото в постах и нравятся ли Вам неоновые цвета в покрытиях для ногтей?
Продукцию El Corazon
и ленту для дизайна ногтей
можно приобрести

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий