Данные для связи со мной

четверг, 3 июля 2014 г.

Заплати вперёд или взрастив древо добра, и мир спасти по силам...

Всем привет! Спросите себя как часто вы делаете приятные сюрпризы своим родным, близким и друзьям? Или хотя бы дарите добрую улыбку незнакомым? Не часто... Да и это понятно, ведь работа, заботы и обстановка в стране выматывает нас и заставляет забывать и не обращать на какие-то приятные мелочи и моменты, а жаль... Поэтому, я хочу предложить небольшой проект доброты и внимания! Интересно? Значит читаем далее)

Принимаю участие в движении "Заплати вперёд" (если кто-то вдруг не смотрел экранизацию фильма с одноимённым названием движения, то настоятельно рекомендую к просмотру)
Условия к выполнению движения, в комментариях к данному посту оставить фразу "Я в деле" и первые 5 комментаторов в течении оставшегося 2014 года получат от меня сюрприз.
 Это может быть совершенно любой сюрприз: билет в кино, книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение. Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.


Условия участия в движении: Вы должны сделать РЕПОСТ этого сообщения и разместить у себя в блоге (баннер так же приветствуется). Делая репост сообщения у себя в блоге, Вы подтверждаете, что продолжаете движение добрых дел и следующие 5 человек, которые оставят под Вашим постом-репостом комментарии, получат от Вас сюрприз.)))
Таким образом станет немного больше тепла. Давайте делать больше хороших, теплых и полных любви вещей друг для друга в 2014 году и не только. Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому, что это характерно нашей душе - любить и творить добро.


Как только Вы оставите в комментариях "Я в деле" и сразу же пишите мне письмо со своим адресом на katarina2122@rambler.ru

Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий