Данные для связи со мной

пятница, 4 июля 2014 г.

El Corazon Active Bio Gel №423/38 Prizma или золотые ногти + стемпинг для летнего лакового полумарафона...

Тематика второго дня лакомарафона "Золотые ногти". Именно в этот день я впервые в жизни сделала стемпинг-принт! Теперь с уверенностью могу сказать, что уже не зря приняла участие в лакомарафоне) Что же я использовала для данного маникюра, интересно? Тогда идём дальше)


За основу в маникюре я использовала Active Bio Gel №423/38 Prizma от El Corazon. Лак из разряда рассеянных голографиков. Очень послушный в нанесении, но при первом слое плешивет, так что без второго слоя не обойтись. Высыхает быстро.
Для принта я использовала так же лак от El Corazon Matte Effect № 146-neon.
Для акцентов я смешала цветной глиттер №2 от El Corazon c топовым покрытием "Как гель-лак" № 434 от El Corazon.

После высыхания покрыла ногти вышеупомянутым топовым покрытием. 
Такой маникюр получился у меня для второго дня летнего лакового полумарафона.
Как по мне для первого моего стемпинага, получилось неплохо, но практика предстоит мне усиленная)

А каким был Ваш опыт в знакомстве со стемпингом?

Изучить ассортимент и приобрести
продукцию El Corazon
в группе vk.com/kosmex_group

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий