Данные для связи со мной

среда, 25 июня 2014 г.

Двойной Libster Blog Award 2 часть или деятельность заключает награду в самой себе.

Всем привет! В этом посте я хочу принять награду, врученную мне от Анастасии. На этот раз я отвечаю на 11 вопросов Насти и приведу 11 "интересных" фактов о себе.



11 фактов обо мне:
Я ни дня не работала по специальности.

Я часто листаю журнал с конца.

Я не люблю свой ДР, потому что во взрослой жизни у меня не было ни одного счастливого ДР.

Я никогда не откажусь от шашлыка, даже если ночью разбудят и предложат)

Я на экзамене по алгебре имея за год 6 баллов списала на 12 баллов!!!
Я умею прощать и давать шанс. Каждый человек имеет право на ошибку...

Я не переношу тяжёлый алкоголь, обожаю шампанское и хорошую компанию.

Я верю в искреннюю дружбу, но настоящих друзей у меня нет, многие предавали, но я не отчаиваюсь, и верю, что обязательно будут!)

Я родилась в понедельник)

Я - сорока, люблю всё блестящее)

Я жутко комплексую на счёт своей фигуры, мечтаю похудеть)

Вопросы от Насти:
1. С чего началась твоя любовь к лакам и как возникла идея вести свой блог?
лаками для ногтей я увлеклась в подростковом возрасте и мама этому содействовала, покупала мне всевозможные красивые лаки, а я в свою очередь увлеклась дизайном  росписью ногтей.
Попытка впервые вести свой блог была года 4 назад, но я в этом не разобралась( видно не время ещё было) и забросила это нелёгкое дело.
Спустя четыре года, будучи в декрете я начала продавать лаки и мне нужны были реальные свотчи для клиентов, таким образом я снова столкнулась с блоггерством. Меня это очень заинтересовало и увлекло. Вечерами напролёт я любовалась красивыми маникюрами и обзорами косметическими. И как-то в один день, я решила попробовать написать свой отзыв...И пошло))))

2. Каким ты видишь свой блог в будущем? Как долго планируешь его вести?

Откровенно говоря, я не пытаюсь даже представлять, какой будет, всё моё)


3. Есть ли у тебя другое хобби?
На данный момент на хобби (кроме блога) совсем не остаётся времени, а до рождения сыночка увлекалась кулинарией и особенно выпечкой)
С учётом того, что выходя замуж я с трудом умела макароны варить)
4. Случались ли с тобой курьёзы? Если да, то какие?
Курьёзные ситуации со мной случаются частенько, а вот так быстро в голову не приходит ничего)
5. Что для тебя важнее - макияж или красивый маникюр?
Приоритет я бы отдала ухоженности. Пусть это будет даже не супер маникюр, но ухоженные руки и ногти, не супер макияж, но сияние на лице)
6. У тебя есть любимая марка лаков?
El Corazon и ZOYA
7. Если бы у тебя появилась возможность выпускать собственные лаки, какой бы стала твоя первая коллекция?
Моя коллекция наверняка была бы шиммерная или с мелким глиттером, глубоких сочных цветов.
8. Смогла бы ты прыгнуть с парашютом?
Легко, если это будет необходимо. Раньше даже мечтала об этом)


9. Какой твой любимый фильм/ книга?
Самый-самый любимый фильм - это "Девчата".
Книга "Портрет Дориана Грей"



10. Хотела бы ты изменить мир?
Безусловно хотела бы, жаль что об этом только мечтать остаётся...
11. Если бы ты поймала золотую рыбку, какие три желания загадала бы?
Первое, что не было войн, голода и страшных болезней.
Второе, чтоб все дети мира были счастливы и у них были родители.
Третье, чтоб, мой ребенок прожил достойную счастливую жизнь до глубокой старости.

Фото взяты на просторах Интернета

Эту награду я хочу передать Юле, блог которой я читаю с большим удовольствием)
Вопросы от меня:
1. Бывают ли у тебя блоггерские периоды лени? Вроде бы и есть что показать и даже очень нужно показать, а вот просто нет желания писать и фотографировать...
2. Какой уходовой косметике ты отдаёшь предпочтение аптечной или органической? Или твой вариант.
3. Кто ты по образованию и пригодилось ли оно тебе в профессии?
4. Почему ВАСИЛИСА И?
5. Твой день начинается с...
6. Веришь ли ты в высказывание что "С любимым рай и в шалаше"?
7. Твой любимый день в году?
8. Много ли ты времени уделяешь блогу или система налажена и работает, как часы?
9. В какой стране ты мечтаешь побывать и что тебя там привлекает?
10. Какой косметический продукт из недавнего времени у тебя вызвал дикий восторг и ты готова его приобретать снова и снова?
11. Серьёзно ли твои родные и знакомые относятся к твоему блоговедению? Помогают ли в этом иногда?




Комментариев нет:

Отправить комментарий