Данные для связи со мной

среда, 25 июня 2014 г.

Двойной Liebster Blog Award часть 1 или на всё, чем наградила Вас Судьба, Вы напросились сами...

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своей двойной радостью!
Большинству блогерам известна награда Liebster Blog Award. Многие (особенно новички) мечтают о ней, другие же игнорируют её. Я как раз из первых. Честно признаюсь, тайком мечтала о награде, но в душе даже и не надеялась...



В воскресный вечер мне пришло два письма (от двух разных девочек-блогеров Дианы и Насти, рекомендую к чтению их блоги) с оповещением о том, что они мне передают награду. Моей радости не было предела! Представьте реакцию человека, который даже мечтать не смеет об этом вслух, а тут прям сразу две награды))) Возможно, кто-то скажет, что так нельзя и от одной награды я должна отказаться, но я хочу возразить, имею наглость быть счастливой! Поэтому я решила оставить две награды. Мне безумно приятно осознавать, что всё-таки мой блог интересен не только мне одной)
Итак, в общей сложности я отвечу на 22 вопроса от девочек, но разобью на два поста. В данном посте отвечу на вопросы Дианы:

1. Почему у твоего блога именно такое название?
Блог - это часть жизни, у кого-то большая,  у кого-то меньшая. Как книгу, мы пишем свои судьбы и жизни, поэтому Book (англ.книга), Катариной меня часто называют, поэтому и получилось название Katarina's book.

2. Занимаешься ли ты продвижением своего блога? Каким образом? (если не секрет , конечно)В блогосфере я новичок и не смотря на то, что много времени уделяю блогу, не до конца знаю все тонкости. В моём случае на данный момент продвижением можно считать только то, что я усердно тружусь над фото, написанием и оформлением постов. Но если кто-то со мной поделится секретиками продвижения, то буду очень благодарна)

3. Что помогает тебе вести блог? Возможно, список будущих постов, заметки о продуктах, правильное планирование времени и т.д.Откровенно говоря, ничего из перечисленного в вопросе меня не коснулось. Я "Человек-художник" в смысле со своими розовыми очками) Просто выбираю один день в неделю, делаю фото на собравшиеся у меня для обзора средства. В следующий день сортирую фото, ставлю копирайт и создаю черновички в которые заливаю фото для бушующих постов. И так у меня висят черновики и ждут определённого момента, когда у меня появится настроение для написания)

4. Твоя любимая марка косметики.
На этот вопрос не могу дать однозначный ответ, потому как я всё время в поиске и пробах. Исключительно редко приобретаю одно и то же средство (даже если оно мне очень понравилось), потому что всё время хочу пробовать новое и новое.

5. Твоя самая большая косметическая/лаковая хотелка.
Давно планирую написать свою хотелку, так сказать для визуализации, но даже страшно подумать объёмы хотелки)

Из лаковой хотелки мечтаю о Deborah Lippman

                         Cleopatra in New York                     и                            Across The Universe 




А так же ZOYA
                         Dream                                                    Binx                                                   Payton
 




Да-да, вы все верно понимаете) Я ещё та сорока. На Дебору я бы уже раскошелилась, если бы не было примерных клонов, а так жабуля-жабуливна душит пока) А Зойки у меня в планах приобретений)

Из косметических уходовых средств на данный момент хочу попробовать различные улиточные серии из корейской косметики. Хотя пару дней назад меня посетила идея-фикс, может ну её эту косметику улиточную, а вместо косметики завести ахатину, которая помимо свойств улиточной слизи ещё и массаж фейса делает)


Касательно декоративки всё намного проще, особой мечтательной хотелки нет)


6. Твои косметические мастхэвы, без которых ты не сможешь прожить и дня)))
Мне всегда необходим блеск для губ или бальзам (всё время сохнут губы), крем для рук и крем для лица, и под глаза.

7. Как и где ты хранишь свою косметику/лаки?
У меня несколько косметичек с декоративной косметикой. Первая с пудрами и тенями. Вторая с помадами и блесками для губ. Третья с карандашами и тушьми для ресниц. Крема, основы, хайлайтеры и пр. просто на полочке.
Лаки. На самом деле, я вас удивлю, но лаков у меня очень мало и они помещаются всего лишь в одну коробочку) Лаки у меня долго не задерживаются, у меня всего несколько лаков, которые я крашу больше одного раза, а остальные на один покрас)

8. Самое яркое и незабываемое событие в твоей жизни.
Я буду банальна, но для женщины и особенно матери, конечно же самое главное событие в жизни - это рождение ребёнка. Наш малыш нам очень тяжело дался. Мы всю беременность сохраняли его КАЖДЫЙ день (на сохранении), каждый день был угрозой и каждый день мы боролись за жизнь и развитие малыша в утробе. С начала момента схваток и до рождения сыночка прошло двое суток. Роды были сложнейшие и два раза меня спасали во время родов, но когда сыночек всё же появился на свет, то мне уже было всё равно что вокруг происходит. Ощущение счастья и эйфории от того, что мой зайчик появился на свет и с ним всё в порядке, просто захлестнуло меня...

9. Как близкие относятся к твоему увлечению косметикой/лаками и ведению блога?
По сути дела НИКАК. Супруг знает, но считает это очередное моей блажью и пустой тратой времени (считает, что лучше б я что-то лишний раз сделала в бытовом плане)... Мамуля моя особо в этом не разбирается да и вообще далека от Интернета. Приятельницы восхищаются, им нравится)
10. Назови свой секрет идеальных отношений/брака.
Ох, и вопросик) Я бы и сама с удовольствием разузнать хотела) Как мне кажется всё настолько индивидуально для каждой пары и семьи, что не вправе кто-либо давать советы и наставления.
По моему мнению в паре основным должно быть доверие, уважение и внимание.
11. Твоя самая вредная привычка.
Грешна! У меня их парочка) Сладости и сон, которого катастрофически не хватает)

Эту награду я хочу передать Екатерине и Евгении
11 вопросов от меня:

1. Тебе всегда даются обзоры легко или же бывает один обзор пишешь несколько дней?
2. Какой самый смелый поступок в твоей жизни?
3. Твоя самая заветная мечта детства и исполнилась ли она?
4. По твоему мнению, какое в тебе самое хорошее качество?
5. Как и где ты любишь проводить свои выходные и отпуск?
6. На что в первую очередь при знакомстве с человеком ты обращаешь своё внимание?
7. Твоё самое любимое блюдо?
8. Какая песня тебя заставляет грустит (возможно, даже всплакнуть), какая песня поднимает тебе настроение и какая заставляет задуматься(уйти в себя в размышлениях)?
9. Ты можешь сказать, что ты абсолютно счастлива или же чего-то не хватает? Чего?
10. Что бы ты первое приобрела, если бы выиграла миллион?
11. Без чего не проходит твой день?


Комментариев нет:

Отправить комментарий