Данные для связи со мной

пятница, 13 июня 2014 г.

Тушь для ресниц MI-NY Dark Lady или глаза женщины - не зеркало души, а оптический прицел...

Что помогает женщине раскрыть красоту её взгляда? Конечно же тушь для ресниц! Все мы перепробовали уйму разных брендов. У кого-то даже есть свои любимчики у кого-то нет. Совсем недавно нашёлся таки мой любимчик)))) Это тушь для ресниц от  MI-NY. Предлагаю вам "познакомиться" с ней.

Экстра-чёрная тушь для ресниц НЕ содержит в своём составе парабенов что для меня очень важно.
Для тех кто ещё не задумался о вреде парабенов в составе косметике, немного информации. Парабены являются эффективным консервантами и при этом очень дешевы в производстве.

 Проблема заключается в том, что парабены могут восприниматься организмом женщины как производные эстрогенов, женских половых гормонов. А высокий уровень эстрогенов является фактором риска развития рака молочной железы. Неудивительно, что большие концентрации парабенов обнаруживаются в образцах опухолевой ткани при раке груди.

Согласитесь, это уже является довольно весомым фактором для выбора косметики без парабенов?

Вернусь непосредственно к туши для ресниц от MI-NY Dark Lady.
Тушь упакована в серую неприметную коробочку, но достав из этой коробочки и взяв в руки футляр я была крайне приятно удивлена оформлению. Это просто невероятно, моему восхищению нет предела и каждый раз при использовании я прежде любуюсь оформлением, а потом уже начинаю тушь использовать по прямому её назначению)
Тушь облачена в металлический корпус, а на него нанесен красивейший цветочный рисунок, но это даже не просто рисунок, а на ощупь это, как бархатное кружево. Уж и не знаю бывает ли "бархатное кружево" ( я очень далека от тематики рукоделия и тканей), но если такого не бывает, то в этом случае я могу смело теперь возразить, что оно таки есть)))
Скажу откровенно, комплекс "Плюшкина" у меня имеется, хотя другие называют это фетишизмом,  я храню некие мелочи из приятных моментов в жизни (например, открытка с выпускного, билеты в кино на первый наш совместный с мужем сеанс, атласная лента из букета роз, привезенного мне мужем в роддом). Эту тушь, даже когда она закончится я сохраню на память, потому что это первая косметическая вещь, которая приносит мне столько восхищения.
Тушь имеет силиконовую щёточку, которая равномерно распределяет тушь на ресницах при этом разделяет их. Объём 8мл, срок годности после вскрытия полгода.
Драматического взгляда конечно не добиться с помощью этой туши, да  и не гонюсь я за таким эффектом, потому что мне нужна надёжная тушь на каждый день, каковой она и является. Хотя даже на моих коротеньких ресничках имеет удлиняющий эффект. Держится на ресницах целый день, не осыпается и даже в жаркий день при моей-то жирной коже не плывёт. Удаляется тушь с ресниц очень легко. 

И как говорится по заявкам трудящихся, непосредственно фото макияжа с данной тушью. Я ещё тот фотомастер, а тем более когда уже собрались на прогулку и сынишка меня дёргает) Ну в общем как-то так)
В общем подытожив могу сказать, что для моего летнего макияжа эта тушь - находка, тем более для моего взгляда и тактильного ощущения)

А как Вам такое оригинальное оформление футляра?

Предоставлено для независимого тестирования
MI-NY Cosmetics

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий