Данные для связи со мной

понедельник, 16 июня 2014 г.

ShangpreE S-Energy Rapair Eye Cream или глаза не зеркало, а прожектор души...

Я усиленно занялась увлажнением кожи вокруг глаз и профилактикой первых морщин. Поскольку у меня плохое зрение и я довольно эмоциональная, то первые морщинки появились уже. Что стало моим помощником в борьбе за сохранение молодости, давайте посмотрим?


С маркой ShangpreE я знакома не так давно и это всего навсего второй крем, но именно этот крем я тестировала почти три недели, чтоб написать достоверные свои ощущения и впечатления от данного крема.
Крем красиво упакован и может стать отличным подарком.

Баночка для крема заслуживает отдельного внимания по красоте и лаконичности исполнения. Защитная мембрана присутствует, что не может не радовать. Да-да, девочки, я не раз встречала  в других брендах отсутствие защитной мембраны, как по мне это уже говорит о ненадёжности крема. Но тут всё в полном порядке)
Крем по своей структуре не жирный, но я бы назвала его плотным. Я использую его на ночь, потому как он имеет не быструю впитываемость. Крем имеет лёгкий приятный аромат, а цвет крема с лёгким розовым оттенком.
Информация от производителя:
 Крем на основе стволовых клеток растений прекрасно борется с проблемами нежной кожи вокруг глаз. Способствует разглаживанию морщин, убирает темные круги и мешки под глазами, делает кожу мягкой и подтянутой. Структура крема позволяет внедрять различные активные компоненты, из которых состоит крем, тем самим способствовать активному восстановлению кожи вокруг глаз.
Основными ингредиентами являются: экстракт корня шлемника байкальского, арбутин, масло Ши, микрокристаллический парафин, воск, экстракт Лаванды узколистной, экстракт листья Душицы обыкновенной, экстракт мяты колосистой, экстракт листья Шалфея лекарственного, экстракт листья Монарды двойчатой, аргановое масло, масло семян Камелии японской, масло семян Симмондсия китайского (жожоба). 
Очень порадовал меня факт, что крем после вскрытия хранится всего полгода. Как раз баночки хватит на этот период использования. Объём крема 30 мл.
Крем желательно наносить небольшое количество под глаза, и лёгкими похлопывающими движениями подушечками пальцев "вбивать" по направлению от висков к переносице.
Крем я до сих пор применяю с большим удовольствием. Результат - кожа под глазами действительно стала более упругой, хорошо увлажнена и разгладилось несколько морщинок, насчёт тёмных кругов ничего не могу сказать, поскольку это моя индивидуальная особенность и они у меня с самого детства да и у мамы моей такая же особенность)

Презентационное видео косметической серии S-Energy Line от ShangpreE
Продукция предоставлена
для независимого тестирования
Интернет-магазином
spcosmetics.com.ua 

А какой крем под глаза используете Вы?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий