Данные для связи со мной

суббота, 21 июня 2014 г.

Отчёт о лаковстрече с Zoya в Харькове или мы слишком редко видимся, чтобы при встрече просто пить чай...

Ох, как время летит... Вот уже и неделя прошла после прекрасного мероприятия, проведённого в Харькове в антикафе "Уровень" с представителем марки ZOYA, а я только подготовила для вас отчёт. Много-много фото и даже видео)

Встречу в этот раз организовала Лена Забияка совместно с представителем компании Art of Beauty в Украине, компания ООО "Эстетик Про" Наташей. Об организации встречи мы узнали за две недели и всё это время считали дни до неё. 14 июня погода не располагала к прогулкам, то солнце, то дождь... Я очень волновалась, ведь мне впервые представилась возможность не только рассмотреть прекрасные лаки ZOYA воочию, но и познакомиться с девочками-блогерами.
И наконец, мы всё-таки добрались до места встречи)

Официальная часть встречи началась с приветствия и небольшой истории о создании марки ZOYA.

По завершении приветствия Наташа предложила нам протестировать на себе серию QTICA.
И все с большим интересом принялись тестировать.
На видео как раз Соня Фея и Аня Fetka натирают локотки)

После, нам был представлен скраб для рук QTICA в четырёх прекрасных ароматах. Мне больше всего приглянулся аромат лайм и гранат.
Фото скрабов на фоне ярчайших представителей YSL из коллекции Лены Забияки.



После приятной процедуры пилинга рук нам предложили поучаствовать в лотерее. Я попросила Анюту написать за меня моё имя и не прогадала! Тем кто собирается в Лас Вегас, рекомендую взять с собой Анюту)
Собираем имена для лотереи.
Для того чтоб снять небольшое волнение заварила себе чай, который я обычно пью дома и это немного сняло моё напряжение.
А вот и "виновники" нашей встречи) Угадайте, какой из них уехал со мной домой?
Все активно начали раскрашивать ромашки всеми цветами радуги. От такого изобилия лаков Зоек голова шла кругом...

Как истинной сороке, мне очень понравился наборчик из трёх лаков Pixie Dust , особенно розовый представитель)
Лаки, лаки, лаки...
ZOYA, ZOYA, ZOYA...
И конечно же мною любимые нюдики)
А тут подтянулись немного опоздавшие Лена Туркина и Галина Roliske
И девчонки всё красили и фотографировали. 
Неумолимо летело время, со всеми так хотелось познакомится и пообщаться, но, к сожалению, мне (да и не только мне) этого не удалось.
Девочки, кто увидит себя на фото, а я Вас не указала, оставьте в комментариях ссылочку на Ваш блог, пожалуйста, чтоб я могла ознакомиться с теми, с кем всё же не успела лично познакомиться)
Как не посмотрю на Надю, а она всё красит и красит
Соня Фея, Аня Fetka,  Надя Nadin-86
Заглянула к Соне в чашку, угу, тоже ароматный чаёк)))

И наконец о вкусненьком) Начался розыгрыш. Услышав имена трёх победителей я попрощалась с мыслью о выигрыше, но как оказалось призов-то было четыре! И как раз попалась счастливая бумажечка с моим именем)))) Уряяяяяяяяяя!!!!!!!!!
Моим призом оказалась роскошная губная помада и ЖДСЛ. Да-да всё верно, кто самый внимательный, тот уже нашёл подсказку на вопрос о том, какой лак уехал со мной домой)
А вот это я, со своей обезумевшей от радости и неожиданности улыбкой а ля чокнутый профессор)))


Думаю, эту легендарную коробочку узнали многие лакоманьяки? 
Постепенно мероприятие наше близилось к завершению, многие девочки уже успели покинуть наш девичник. Я решила собрать все лаки воедино и Соня подхватила мою идею и принялась помогать, вот так у нас и получилось милое сердечко, ставшее символом нашей лаковстречи)
Отдельно отмечу радость личного знакомства с Соней. Наконец-то мы увиделись не на просторах И-нета)
Соник, я как шплинт, рядом с тобой и это я на носочки встала!
В общем как-то так вам быстренько и объёмно показала)))



Очень жаль, но три часа пролетели незаметно и нам всем пришлось прощаться с ZOYA.

Позаимствую идею у Марины Estetista и ниже добавлю отчёты девочек-блогеров о нашей лаковстрече с ZOYA и по мере появления новых буду добавлять ссылки:

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий