Данные для связи со мной

четверг, 31 июля 2014 г.

Patrice Beaute Essentiel Shampoo Calmant G+S и Essentiel Calmant Vitalisant или чистота помыслов начинается с чисто вымытой головы...

Профессиональные средства для волос уже давно стали обыденностью на домашних полочках в ванной комнате. Мы отдаём им предпочтение, потому что желаем постоянного профессионального ухода за волосами, а не только раз в месяц при посещении салона красоты. Всегда можно спросить совета своего мастера по правильному подбору уходовых средств за волосами, что является немаловажным, чтоб это делал именно специалист глядя на ваше состояние волос и учитывая все пожелания для достижения положительного результата, что я и сделала. Мне были подобраны две серии для моих волос. Об одной из них сегодня вам  расскажу) Интересно, тогда идём дальше?

Моё первое знакомство с брендом Patrice Beaute завершилось разочарованием и неоправданными надеждами, которые я возлагала на эти средства. И только после того, когда я попробовала другую серию, подходящую именно моим волосам я поняла, как ошибалась и что профессиональная косметика, повторюсь, но требует подбора парикмахера-специалиста.
Итак, что же сегодня у меня в обзоре?
Серия по лечению, уходу за волосами и кожей головы Essentiel Therapie Phytoplex от Patrice Beaute
Всем известно что шампунь это не просто очиститель волос, но и кожи головы. Чем тщательней вы вымоете волосы и кожу головы, тем лучше Вы подготовите волосы для последующих оздоравливающих и ухаживающих средств, ведь сотояние кожи головы важно для роста здоровых волос. 
Essentiel Shampoo Calmant G+S Patrice Beaute
Крем-шампунь для жирной и чувствительной кожи головы и сухих кончиков волос. Подходит для ежедневного использования. Не содержит агрессивных сульфатов, очищает и восстанавливает pH кожи головы, успокаивает раздражение и способствует уменьшению зуда. Глубоко очищающая формула стимулирует и лечит кожу головы, нормализует работу сальных желёз. Поддерживает и сохраняет цвет волос.
Активная формула Essentiel Therapie Phytoplex - это сочетание чистых и натуральных масел с экстрактами растений, найденных в средиземноморском регионе.
Крем-шампунь имеет лёгкий потрясающий парфюмированный аромат который остаётся на некоторое время на волосах. Крем-шампунь средней степени вспенивания. Примерная стоимость шампуня 300 мл - 220 грн.
Essentiel Calmant Vitalisant Patrice Beaute
 Крем-кондиционер для кожи головы. Подходит для ежедневного использования. Формула двойного действия восстанавливает питание, заряжает энергией и восстанавливает pH кожи головы. Смягчает, снимает раздражение, кондиционирует и улучшает общее состояние головы.
Вся серия Essentiel Therapie Phytoplex содержит в себе масла и экстракты растений, произрастающих в средиземноморском регионе. В составе содержатся питательные вещества, витамины, минералы и ценятся своими смягчающими, противовоспалительными. антисептическими и антибактериальными свойствами.
После применения крем-кондиционера волосы хорошо расчёсываются и не отяжелят даже мои тонкие и обесцвеченные волосы. 

Тюбик изначально имел защитную контрольную наклейку.
Оформление тюбика очень удобно и продумано до мелочей, чтоб не только мастеру в салоне было удобно применять данный бальзам, но и в домашнем применении, упрощена система использования. Тюбик имеет не стандартно открывающийся колпачок, а поворотный механизм, что позволяет работать с ним очень легко и не бояться, что что-то прольётся.
Крем-кондиционер так же, как и шампунь, имеет лёгкий приятный парфюмерный аромат и довольно густую консистенцию. Смывается легко, не оставляя за собой ощущения жирности на волосах. Ориентировочная стоимость крем-кондиционера 300 мл - 250 грн.
Подводя итоги я могу сказать только одно, что на сегодняшний день эта серия меня не перестаёт радовать, а точней мои волосы. Мои постоянные читатели уже успели заметить неоднократные упоминания, что я никогда не приобретаю продукцию дважды, даже если она мне очень понравилась, а всегда в поиске новых интересных и подходящий средств. К чему это я? Да к тому, что именно эта серия по уходу за волосами заставила меня пересмотреть свою позицию.
Многие, кто получил в коробочном сервисе тестовые варианты шампуня и кондиционера от Patrice Beaute были разочарованы и писали нелестные отзывы и я тоже была в этих рядах. Но теперь найдя в этом бренде свой идеальный шампунь и кондиционер я понимаю, как ошибалась. А нужно было всего лишь правильно подобрать именно своё)))
  
А Вы знакомы с Patrice Beaute и как часто применяете профессиональную уходовую косметику для волос?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий