Данные для связи со мной

среда, 6 августа 2014 г.

Vivien Sabo Correcteur Anti-Imperfections или нередко маска приоткрывает само лицо...

В летнюю жару порой совсем не хочется красится, но лично я, выйдя на улицу ненакрашенной чувствую себя голой.  А эта жара, при которой макияж плывёт или даже просто моя комбинированная кожа выдаёт финты в виде высыпаний и покраснений... Для корректировки всех этик недоразумений на лице я нашла для себя корректирующий карандаш для жирной и комбинированной кожи лица от Vivien Sabo.

Данный корректирующий карандаш идёт в одном цвете и это компенсируется за счёт универсальности цвета и способности тона подстраиваться под цвет кожи.
При открытии колпачка сразу ощущается аромат масла чайного дерева, что лично меня (обладательницы комбинированной, а летом даже ближе к проблемной кожи) подкупило сразу же. Потому что всем известны положительные свойства чайного дерева в борьбе с высыпаниями на лице. Помимо масла чайного дерева в составе содержится салициловая кислота и оксид цинка, являя собой антибактериальный и подсушивающий эффект на высыпания. Таким образом смею заметить, что корректирующий карандаш не только справляется со своей функцией коррекции недостатков кожи лица, но и успокаивает покраснения и небольшие прыщики.
Корректор не содержит в своём составе вредных для здоровья веществ.
Изготовлен корректирующий карандаш Vivienne Sabo в Швейцарии, что меня очень удивило и обрадовало.
Карандаш имеет лёгкую тающую текстуру, позволяющую его нанести и распределить по коже без каких-либо усилий.
Корректор наносится на очищенную кожу лица на проблемные участки перед выполнением макияжа.
На фото можно увидеть результат корректировки.
Как мне кажется, это замечательный корректор, а с учётом того, что он не плывёт в летнюю жару, имеет компактный размер и помещается даже в самую маленькую сумочку да к тому же очень заманчивая цена, то можно отнести его в разряд летнего маст хев.
Изучить ассортимент и следить за новинками косметики от Vivienne Sabo  можно на официальной странице бренда.

А какой корректор Вы используете в летнее время?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий