Данные для связи со мной

среда, 6 августа 2014 г.

WONDERBOX или если Вы способны разочаровываться, значит, Вы всё ещё молоды...

Долгожданная мною коробочка июля от WONDERBOX наконец-то мною получена. Всё время ожидания данной коробочки я пребывала в некой эйфории, потому как я впервые вошла в список первых 200-т подписавшихся, что дало мне право выбрать примерную палитру декоративной косметики, заполнив анкету. Посмотрим что из этого вышло?



По традиции, открыв коробочку нас встречает приветственно-презентационная открыточка.

 И как всегда, тёплые слова.
 Привычная нам, но радующая глаз упаковочная бумага с милой контрольной наклейкой.
 А вот и собственно само наполнение коробочки.
Если Вы глядя на это фото наполнения в недоумении, то вы пополнили мои ряды, потому что именно такая реакция была у меня глядя на коробочку...
К моему превеликому сожалению и разочарованию в коробочке июля были повторы продукции из предыдущих выпусков и массмаркет. Лично у меня это наполнение вызвало мимолётно фразу в голове "Я его слепила из того что было...
А теперь подробней о каждом составляющем коробочки июля.
 1. Помада-карандаш LUMENE
Цена 119 грн.

Несмотря на яркость футляра помады, она оказалась почти бесцветной, вполне симпатичной)

 2. Запечённые тени для век Me MeMeЦена 109 грн.
 Тени стали моим личным разочарованием, поскольку такие цвета никогда не использую в макияже.
 3. ВВ-крем для тела Collistar
Цена за 150мл - 534 грн.
 Лично мне ни к чему оказался он...
4. Улиточный крем для лица MIZONЦена за 75 мл - 250 грн. 
 Именно этот крем я давно собиралась себе приобрести для тестирования!!!
Но простите, мою радость омрачил внешний вид упаковки крема.
Можете забросать меня тапками, но при виде такой упаковки напрашивается вопрос, а где побывал крем до коробочного сервиса и позволительно ли в таком виде класть продукцию в коробочки?



 5. Меласкрин эмульсия солнцезащитная для нормальной и комбинированной кожи 
Цена за 40мл - 168 грн.
Меласкрин крем лёгкий осветляющий для нормальной и комбинированной кожи
Цена за 40мл - 372 грн.
 И всё бы ничего, солнцезащитные средства - вещь конечно же нужная, но снова повтор из дермокосметической WONDERBOX
 6. Нежный шампунь CAUDALIE
Цена за 200мл - 196 грн.
 Ещё один луч в тёмном царстве)))
 Бонусы, название который заставило меня немного похихикать( понимающие украинский язык меня поймут, о чём я)
 И снова бонусы)
 И самое-самое главное для меня. Весь год вынашиваю в себе желание попасть на выставку ИнтерШарм в Киеве и очень активно размышляю над этим в последний месяц, а тут такое! Знак, что нужно поднимать свою попу и ехать осенью на выставку  в Киев?))))
Скажу откровенно, как есть.
После последних двух коробочек "Биодерма" и "Корейская коробочка" я разочаровывалась и оставалась недовольна и всё подумывала о прекращении игры в коробочный сервис. Именно эта коробочка меня основательно подталкивает к финишу в "коробочной игре". Уж очень стало неинтересно, предсказуемо и слишком много повторов... Даже  не знаю, что коробочные феюшки должны принести в следующую коробочку, чтоб у меня поднялась рука заказать её)

А как Вам такая коробочка?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий