Данные для связи со мной

суббота, 23 августа 2014 г.

Morgan Taylor 50013 New Romance или одной романтикой сыт не будешь, а зефирку можно пожевать всегда...

Цветовые визуальные ассоциации у каждого человека разные, так же в общем то как и восприятие цветовое. Увидев лак для ногтей Morgan Taylor New Romance для себя я поняла, что хочу этот настоящий насыщенный зефирный лак. Как же я "вкусила" эту зефирку? Об этом далее)
Морган Тейлор


Согласитесь, что жевательный зефир, как сейчас модно стало называть его, маршмеллоу, лакомство довольно непростое в плане вкусовом и поэтому на любителя.
Вот так и данный лак, на любителя. И даже для меня он не станет повседневным, а скорей под настроение)
Морган Тейлор
 Morgan Taylor 50013 New Romance
Морган Тейлор
С лакам этого бренда я успела довольно тесно познакомиться и меня уже перестали  удивлять массивная кисть и сюрпризы в нанесении как хорошие, так и не очень, при чём в каждом оттенке они свои)
Морган Тейлор
  В данном случае я оказалась немного неготова к новому сюрпризу с которым мне пришлось столкнуться впервые, а теперь немного подробней об этом:
Первый слой лёг безукоризненно и его очень даже можно носить именно в один слой, но всё же мне хотелось добиться более насыщенного и плотного покрытия ногтей;
Второй слой меня поразил немного именно тем, что ложился с проплешинами. Хотя казалось бы, с каждым новым слоем наоборот, лак должен перекрывать и скрывать проплешины, ан нет...
Третий слой всё исправил и именно он сделал идеальным ногтевое покрытие и даже не требовал топового покрытия, поскольку родной глянец очень хороший.
На фото слева направо: 1 слой, 2 слоя, 3 слоя.
Морган Тейлор
 Получившимся цветом я довольна, поскольку именно такой лак я и хотела.
Морган Тейлор

Морган Тейлор

Морган Тейлор
 Ну и не надолго меня хватило, чтоб всё-таки не сделать апгрейд маникюрный.
В это раз я всё же решилась попробовать сделать кашемировый маникюр. Да-да, Вы всё правильно поняли, дальше будут лохматые ногти)))
Для этого я использовала специальный клей для фольги MILV * и давно ждущий своей очереди для применения в маникюре розовый флок.
Флок - это мельчайшие частички разных видов ткани - шерсть, хлопок, акрил и др., которые имеют разную длину и толщину.
милв
 Я нанесла клей и погрузила ногти во флок и волохатые ногти готовы, теперь можем все дружно похихикать)))
милв
 С одной стороны смешно получилось, а с другой почему нет? Ведь всё равно что-то необычное получилось и это уже плюс)
милв
 А в завершении поста хочу пожелать, чтоб Вам всегда попадались "вкусные" лаки и приносили Вам радость)))
Морган Тейлор
А как Вам такой маникюр? Имеет ли место он быть или лак соло лучше?

Продукция MILV предоставлена
для независимого тестирования.

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

2 комментария:

  1. Обожаю твои заголовки к постам :) И твои фото! Мастерица :)
    Что касается лака - цвет для Барби :) Я, правда, такие на себе не ношу.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный цвет, поднимающий настроение. И с флоком замечательно смотрится!
    Флок чудесен для фото, но в носке мне не нравится (не комфортно мне с ним).

    ОтветитьУдалить