Данные для связи со мной

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мануфактура "Дом природы" натуральный восковой крем для рук и тела "Увлажняющий" или Барсуки стоят в сторонке...

Крем для рук - это первая необходимость для меня после зубной пасты. В моём арсенале уйма кремов начиная от самых дешёвеньких и до неразумнодорогих кремов и я их комбинирую и чередую в течении всего дня. Кто же стал мои фаворитом и надолго ли, об этом далее подробно)


С кремами для рук я не расстаюсь никогда, а в последнее время подумываю увеличить период между обрезным маникюром (возможно когда-то получится перейти на необрезной), поэтому стала всё чаще увлажнять кутикулу. Именно поэтому моей радости не было предела, когда я познакомилась с новым средством для увлажнения кожи рук и кутикулы, итак давайте посмотрим на него поближе?
Натуральный восковой крем упакован в оригинальную коробочку в форме медовой соты.

 Одними из основных ингредиентов воскового крема, как заявляет производитель на упаковке, являются воск виноградных косточек и масло ши.
Мануфактура "Дом природы" позиционирует себя как производителя натуральной уходовой косметики.
Вы уже успели заметить как я стала трогательно и с уважением относиться к натуральной и минеральной косметике, вот и в этот раз я всё же решила проверить состав, но об этом немного позже) А пока немного информации от производителя.
Защитные кремы изготовлены с добавлением натуральных цветочных восков, растительных масел и природных экстрактов. Ароматическая композиция из натуральных эфирных масел была разработана к каждому из видов крема индивидуально.  
Новый удивительный косметический продукт на основе пчелиного воска и оливкового масла не имеет аналогов в Украине. Восковой крем имеет плотную консистенцию, благодаря чему экономно расходуется. Его можно использовать как для дневного, так и для ночного ухода. Он надолго смягчает кожу и дарит ощущение комфорта. Идеально подходит для ухода за кожей рук, ступней, сухих и огрубевших участков тела. 

А теперь Вы можете увидеть своими глазами состав воскового крема и убедиться в самой настоящей натуральности и полезности для кожи данного состава.
Открыв баночку крема я на несколько секунд замерла и никак не могла оторваться от баночки с потрясающим ароматом и совершенно НЕ химическим, а действительно натуральным и приятным ароматом! Аромат состоит из композиции эфирных масел апельсина, герани, розмарина, неролли, сандала, розы, корицы. Согласитесь, заманчивый букет?
Далее больше, увидев сам крем мне он очень визуально напомнил многим известного "Барсука", но в тот момент я и предположить даже не смела, что именно этот крем станет достойной и доступной заменой, вышеупомянутого Badger.

Пчелиный воск обладает смягчающим, питательным и противовоспалительными свойствами. Кремы на основе пчелиного воска улучшают состояние кожи и способствуют скорейшему заживлению различных повреждений. Воск медленно впитывается, образую на коже защитную плёночку, но при этом не забивает поры. Защитная плёночка не допускает обезвоживания кожи, замедляет процесс старения и защищает от негативного воздействия. В результате после применения кожа становится гладкой, нежной и эластичной.
Оливковое масло питает и насыщает кожу витаминами и питательными веществами, повышает онус и создаёт защитные свойства. Кремы, созданные на основе оливкового масла, содержат большое количество антиоксидантов и витамина Е, а как известно витамин Е принимает непосредственное участие в поддержании красоты кожи и препятствует её увяданию. Оливковое масло улучшает дыхание кожи и нормализует секрецию сальных желёз.
Воск виноградных косточек сохраняет в коже влагу, смягчает и успокаивает ее.
Масло ши эффективно увлажняет и восстанавливает сухую и огрубевшую кожу.

А теперь подробней о применении данного крема лично мной. В первый раз я нанесла крем обильным слоем полностью на кисти рук и локти, а когда наутро увидела результат и в каком потрясающем состоянии моя кутикула, то определённо решила поберечь данную косметическую находку и применять только перед сном на область ногтевой кутикулы  тщательно массирую, а так же в течении дня по потребности.
Натуральный восковой крем "увлажняющий" уверена, может смело соперничать с Барсуками как по качеству, цене, а самое главное по доступности  конечно же по главный фактор, это его натуральность и эффективность в применении.
Стоимость себя оправдывает поскольку расход для кутикули мизерный, а баночка 50 мл.
Цена вопроса 350 руб. (около 130 грн.)
Скажу честно, я просто влюбилась в этот крем, не знаю как остальные, порадовали бы они меня, но этот определённо приносит мне радость, поскольку я теперь с уверенностью смотрю на свои ручки)
Натуральные косметические уходовые средства от мануфактуры "Дом природы" можно приобрести на оф.сайте domprirody.com

А Вы пробовали натуральные восковые крема?

Если Вам понравился материал, расскажите о нём друзьям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий