Данные для связи со мной

пятница, 29 августа 2014 г.

Vivien Sabo Ideal Sublime Anti Imperfection Compac Powder или самая неотразимая женская косметика - это пудра для мужских мозгов...

Любой макияж даже самый легкий требует небольшой корректировки и завершающего штриха в виде пудры, а если эта пудра будет для скрытия недостатков кожи, то это просто находка. Сегодня как раз я Вам и расскажу именно о такой пудре от Vivienne Sabo Ideal Sublime, которая является верным помощником, а иногда и спасением макияжа.

Если откровенно, то я не очень-то люблю пудры, вот просто не знаю почему, но пудра на лице у меня вызывает ощущение маски и в то же время я разумом понимаю что при моём типе кожи без пудры мне не обойтись.
Всё же никуда я не денусь и пудры меняю регулярно в поисках подходящей.
Замечательным вариантом для меня стала пудра Vivienne Sabo Ideal Sublime.

Вес содержимого пудреницы (т.е. непосредственно пудры) 11г
Пудра предназначена для маскировки недостатков кожи лица. Имеет антибактериальный эффект и лёгкую покрывающую текстуру. Я бы могла с лёгкостью назвать данную пудру вуалью, во всяком случае при нанесении кистью)
Состав пудры посредственный.
Пудреница лаконичная и я бы сказала летне-молодёжного оформления, без излишеств.
Внутри пудреница содержит простую пуховочку, во всяком случае она необходима чтоб на ходу подкорректировать макияж.
Что меня очень удивило, объёмный штамп с логотипом и вензелем самого бренда именно на пудре. Вид просто потрясающий и мне очень было жалко нарушать такую красоту)
Без лишних комментариев просто любуемся)
Как я уже выше упоминала, цвет пудры изначально довольно универсальный, а за счёт того, что она лёгкой текстуры, уверена, что подойдёт многим.
По информации от производителя, пудра произведена в Швейцарии, что является лично для меня ещё одним фактором в пользу данного косметического продукта.

Как итог, могу сказать, что пудра мне пришлась по душе. Явных свойств, скрывающих недостатки кожи я не заметила, поскольку на моём лице если и есть недостатки в виде высыпаний, то ни одна пудра не справится. А тот факт что пудра очень хорошо матирует моё лицо и при этом не создаёт на лице эффекта "штукатурки" мне очень нравится. Наношу пудру кистью, а не прилагающейся пуховкой. Расход пудры незначительный, поэтому хватает надолго.

На момент написания обзора, цена пудры составляла около 80 грн. Следить за новинками косметического бренда Vivienne Sabo можно на официальной странице в Фейсбук.

А как Вам такой бюджетный пудровый вариант?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий