Данные для связи со мной

пятница, 12 сентября 2014 г.

Летняя лаковстреча в Харькове 2 июля 2014 или как часто наши встречи не случайны...

Летом вроде бы и дни длинней, а времени, как никогда, не хватает в силу понятных всем причин: хочется отдыха и запастись новыми  впечатлениям и приятными воспоминаниями о тёплом сезоне на год вперёд. Для меня одним из приятных воспоминаний о лете стала наша лаковстреча в Харькове. Через пару дней состоится уже осенняя лаковстреча и, вроде бы, после великолепного обзора Леной Туркиной о лаковстрече я понимала, что не совсем актуально и поздновато  публиковать обзор давнопрошедшего мероприятия, но всё же в очередной раз,  пересматривая любезно предоставленные для обзора фото Олечкой Манёнок я не удержалась и всё-таки решила написать "Молчаливую повесть о лаковстрече в картинках" в своём варианте, поэтому от меня меньше слов и много фото)

Через пару дней состоится уже осенняя лаковстреча и, вроде бы, после великолепного обзора Леной Туркиной о лаковстрече я понимала, что не совсем актуально и поздновато  публиковать обзор давнопрошедшего мероприятия, но всё же в очередной раз,  пересматривая любезно предоставленные для обзора фото Олечкой Манёнок я не удержалась и всё-таки решила написать "Молчаливую повесть о лаковстрече в картинках" в своём варианте, поэтому от меня меньше слов и много фото)
По сложившейся традиции встреча проходила в антикафе "Уровень" по адресу Гамарника,6.

 Девочки начали собираться  и так же начали заполняться лаковым сокровищами.




 И началась суета лаковая...
 Пока я где-то бродила Лена Туркина открыла секрет ремонта поломавшегося ногтя (и как всегда, я пропустила самое интересное и именно то, что меня интересовало...)
 А в это время Даша начала мастер-класс по макияжу глаз и мне приходилось метаться от стола с лаками к уроку макияжа.
 А в это время ромашки у девочек заполнялись


Девочки начали тренироваться и показывать как делать стемпинг для тех, кто только начал его постигать)
Делились мнением и опытом как  и чем лучше выполнять стемпинг.

 Чуть позже по просьбам девочек, Лена продемонстрировала как правильно наносить лак.










Позже девочки приступили к лаковому пристрою)




Попивая кофеёк непринуждённо общались

И снова я со своим поздним зажиганием. Когда некоторые девочки уже успели покинуть лаковстречу, я наконец додумалась предложить записать всех, кто в этот раз посетил нашу тёплую встречу
Уходили со встречи воодушевлённые и уставшие) Долго ещё стояли и болтали у входа в кафе,  никак не могли разойтись.
С нетерпением жду новой осенней встречи, которая состоится уже совсем скоро)
До новых встреч!))

Фото для обзора встречи любезно предоставлены Ольгой Манёнок, за что ей огромнейшая от меня благодарность)

Если Вам понравился материал, расскажите о нём друзьям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий