Данные для связи со мной

вторник, 16 сентября 2014 г.

El Corazon Large Hologram №423/502 Ocean + слайдер-дизайн MILV S136 или один - лишь капля, все мы - океан...

В преддверии осени компания El Corazon порадовала нас очередной новой коллекцией био-гелей. Серию Large Hologram составили восемь ярких  насыщенных цветов в виде рассеянной голографии. Сегодня я хочу показать самый летный и яркий лак из этой коллекции №423/502 Ocean. Интересно? Тогда следуем дальше)
Milv, Large Gologram
Открою небольшой секрет. Это первая коллекция от El Corazon, увидев которую я на секунду потеряла дар речи, а в голове была только одна мысль: "Хочу эту серию лаков!".
И вот она у меня! Делюсь с Вами своей радостью и красотой.
Milv, Large Gologram
Поскольку лак очень летний, а лето у меня ассоциируется конечно же с морем и вкусным коктейлем на пляже, поэтому лак  представлен мною именно так) 
Milv, Large Gologram
И тут Бог Предметного Фото мною овладел... Тюбик лака так сиял на солнце, что я не могла остановится и фотографировала, фотографировала...
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Уверена, что в представлении технических характеристик био-гель от El Corazon не нуждается. Всем известна его продолжительная носибельность и укрепляющие свойства для ногтей.
Milv, Large Gologram
Лак ложится беспроблемно и даже при первом слое не полосит. 
Milv, Large Gologram
Меня очень порадовало сходство этого лака с так давно желаемым мною ZOYA Dream. И назвать бы его клоном, поскольку в отличии от  ZOYA El Corazon дешевле в два раза, да язык не поворачивается, потому как  помнится очень давно у El Corazon уже была серия лаков Large Hologram, а сейчас её исполнили в качестве био-геля. За что большая благодарность бренду от всех любителей лаков, поскольку серия получилась великолепной)))
Milv, Large Gologram
На фото лак нанесён в два плотных слоя без использования топового покрытия.
Сохнет покрытие на ногтях быстро.
Носибельность замечательная стирала на третий день для перекраса, а лак был как только накрашенный)
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Для апгрейда маникюра и придания действительно океанической тематики я использовала слайдер-дизайн от MILV №S136.

Таким образом получился очень интересный маникюр, который радовал меня, да и не только меня, многие спрашивали с большим интересом что же это за лак.  А далее просто фото...
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Milv, Large Gologram
Надеюсь, Вам этот цвет лака понравился так же,  как и мне)
Milv, Large Gologram
В завершении хотелось бы сказать, что данный экземпляр может составить достойную конкуренцию Picture Polish и Zoya, а в каких оттенках, думаю, вы и сами догадались)))

Продукцию El Corazon
можно приобрести в группе
vk.com/kosmex_group

Слайдер-дизайны можно приобрести
в Интернет-магазине
milv.ru

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий