Данные для связи со мной

среда, 17 сентября 2014 г.

Результаты Intarnational GIVEAWAY From Summer To Autumn with Real Techniques

Всем привет! Прошу прощения за задержку оглашения результатов. Но всё же лучше поздно чем никогда) Сразу хочу попросить не обижаться тех, кто для участия неправильные ссылки оставил, у меня просто физически не хватает времени искать на всех ваших стенах репосты о моём розыгрыше, поэтому, как я и указывала в условиях, не вижу конкретной ссылки на репост, соответственно и не присваиваю номерки...
Сразу хочу обнадёжить тех, кто не выиграл именно в этом конкурсе, на днях я открываю новый розыгрыш с очень интересным призом, поэтому всегда есть шанс одержать победу!
А теперь о том, ради чего мы собрались в этом посте)


С ужасно работающим Интеренетом мне очень тяжело было сделать видео, но сделала его принципиально, чтоб каждый мог видеть честность и прозрачность розыгрыша.
Поскольку при раздаче номерков я допустила некую ошибку, поэтому мне на следующий день пришлось половине участниц изменить номера, чтоб всё было по честному)
И наконец кто одержал победу Вы можете увидеть посмотрев видео.


Поздравляю от души победительниц!!!
Напоминаю, что первая победительница получает главный приз: набор кистей, минеральные тени и пробники минеральной косметики,
а вторая победительница получает лично от меня небольшой сюрприз.
Прошу победительниц связаться со мной, написав письмо на меил katarina2122@rambler.ru
или ещё лучше напишите в ЛС Вконтакте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий