Данные для связи со мной

суббота, 6 декабря 2014 г.

El Corazon Active Bio Gel Large Hologram № 423/501 Kryptonite или у каждой героини свой криптонит...

Первый этап участия в Winter DNC 11 я пропустила, но во втором всё же решила принять участие. Вторая тематика оттенков лака синий/тил. Синие оттенки конечно же наиболее актуальны в зимний период, но я всё же решила показать тиловый оттенок лака из серии Large Hologram №423/501 Kryptonite от El Corazon. Откровенно говоря за недолгую мою практику показа свотчей лаков, именно с этим я намучилась больше всего. Фотоаппарат мой видел его откровенно синим, а если видел в реальном цвете, то не фокусировался... В общем этот красавчик подпортрил мне нервы, но во всё же дал мне несколько кадров со своим настоящим оттенком. Приглашаю Вас посмотреть)))Large Hologram
Лак эдакий обманщик, потому что способен менять свой оттенок в зависимости от освещения.
В тени он зелёный-призелёный а на солнце он плавно переходит в синий.
На этом фото лак под прямыми лучами солнца, что даёт возможность увидеть красивейшую голографию.
Large Hologram
Как и вся серия этих лаков, основа лака довольно плотное, но всё же желе с большущим количеством разноразмерного "рваного" голографического мелкого глитттера.
Лак в солнечный день, но в тени.
Large Hologram
В нанесении лак прост и послушен. Быстро сохнет и не требует даже покрытия топом, потому что имеет свой довольно хороший глянец. Если хочется усилить эффект переливов голографических, то конечно же тогда стоит покрыть топом.
Если на фото видны проплешины, то в жизни их не видно было, но снова таки всё сверну на фотоаппарат))))
Large Hologram
Лак нанесён был в два плотных слоя без базы и топового покрытия.
Latge Hologram
Вот таким было моё вступление в зимний лаковый недомарафон.
Приобрести продукцию El Corazon можно в vk.com/kosmex_group

А у Вас есть тиловый любимчик, какой?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

17 комментариев:

  1. У меня только этот тил есть, понравился, первый раз сейчас накрасила.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть тиловый Pan Galactic Gargle Blaster от LiteraryLacquer, вот он и любимый.)
    Элькоразоновский Криптонит тоже классный, Катюш, и ты его очень здорово показала!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю тилы, у меня их штук 5 наверное, среди них и этот, действительно очень переменчивый) Тоже в этот день показала тил, хотя синих куча целая непоказанных стоит)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня только один тил от Elf, но я ним никогда не крашу, стоит попробовать) Красивый криптонит! Чудесно выглядит на твоих ноготках!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый! я больше люблю синие, чем тилы

    ОтветитьУдалить
  6. красавчик,один из моих любимчиков)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый лак, смотрится отлично:)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я собралась им ногти покрывать в тему зелёные ногти:))) Он и правда обманчивый,сколько свотчей пересмотрено..а таким как в бутылочке я ещё его ни у кого не видела.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой красавец!
    У меня нет явно тилового лака. Надо исправлять ☺

    ОтветитьУдалить
  10. "...нельзя быть на свете красивой такой..")))) Катюша, лак невероятный красавец!

    ОтветитьУдалить
  11. Лак сказочно красив! Я от этой коллекции просто безума)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и праздничный, невероятно прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый цвет! Мне почему-то напоминает драгоценные камни на солнце!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какой малахитовый красавчик! Потрясающие фото, Катюш!

    ОтветитьУдалить