Данные для связи со мной

четверг, 19 февраля 2015 г.

Yves Rocher Serum Vegetal BB-крем для всех типов кожи или две буквы, решающие массу проблем...

Новая уходовая серия Yves Rocher Serum Vegetal у меня оставила только положительное впечатление, а теперь пришло время затронуть декоративную часть этой серии, потому как она заслуживает особого внимания. BB-крема давно уже заняли особую нишу в декоративной косметике, выбор их велик и разнообразен, но уверена, что каждая из нас уже успела на себе ощутить тяготы выбора. Моё впечатление и мнение о BB-креме из серии Serum Vegetal сложилось в полном объёме и я готова им поделиться с вами)

Начну с того, что данная серия позиционируется не только как декоративно-профилактическая (в прочем как и все BB-крема), а работающая на результат в направлении как и вся серия Serum Vegetal, а именно борьба с первыми морщинами и за сияние кожи. Крем предназначен для dвсех типов кожи лица от 25 лет и имеет защитный фактор SPF 20.
По утверждению производителя, BB-крем 7 в 1:
- мгновенно сокращает поверхностные и глубокие морщины
- оживляет цвет лица, полностью адаптируясь под ее натуральный оттенок
- скрывает видимые недостатки
- снимает покраснение
- маскирует темные пятна
- увлажняет кожу - защищает от UVA/UVB излучения и внешнего неблагоприятного воздействия 
Текстура крема шелковистая, консистенция довольно густая, оттенок из разряда нейтральных.
Крем рекомендуется наносить на очищенное лицо за 10-15 минут до выполнения макияжа.
С первого взгляда крем показался не совсем моего оттенка, но при нанесении на кожу лица он имеет свойство "усадки" и подстраивается под тон кожи, как и заявлено производителем.
Обычно в зимний период перед нанесением тональной основы или даже BB-кремов я всё равно наношу лёгкий питательный дневной крем, поскольку кожа моего лица очень чувствительна к холоду, но так же хороший защитный крем от мороза я пока не нашла для себя, потому что они все "жирнят" мою кожу, без того склонную к жирности, в общем спасаюсь обычно "пирогом" из кремов.
В случае с данным BB-кремом, я была приятно удивлена, когда совершенно случайно в спешке, под него забыла нанести основной крем и моё лицо совершенно не обветрилось и даже не ощущало какого-либо дискомфорта в очень сильный мороз и сильный ветер! Единственное, что меня немного смутило, это замеченное на лице небольшое проявление жирного блеска на лице при резкой смене температуры (имеется в виду если с сильного мороза войти в очень тёплое помещение), но эта проблема решается легко, с помощью лёгкой корректировки пудрой.
Позволю сделать вывод, что этот крем станет полностью идеальным вариантом для обладательниц нормальной и сухой кожи лица, а для обладательниц комбинированной и жирной кожи всё же лучше держать под рукой пудру или хотя бы вуаль.
Мои впечатления от BB-крема Yves Rocher из серии Serum Vegetal против первых морщин и для сияния кожи: крем обладает прекрасным глубоко увлажняющим и питательным эффектом, визуально скрывает небольшие мимические морщинки, подстраивается под тон кожи, обладает защитным фильтром, не создаёт на лице "эффекта маски".
Плюсы упаковки. Мне понравилась мягкая туба и дозатор, благодаря этому тандему, легко регулировать необходимое количество крема для нанесения, что невероятно удобно и не приходится вытирать излишки крема с руки.
О накопительном эффекте сияния кожи мне довольно сложно судить, потому как все полтора месяца, которые использую в макияже данный BB-крем я параллельно применяю уходовую серию кремов Yves Rocher Serum Vegetal которые, как я уже писала действительно работают и показывают действительно положительный результат на коже лица.
В общем, опираясь на свои личные впечатления от крема. я с полной уверенностью могу сказать, что данным BB-кремом осталась абсолютно довольна.
Приобрести косметику Yves Rocher можно на официальном сайте yves-rocher.ua

А какой BB-крем в Ваших фаворитах зимы?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

13 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Катюш!:)
    Я у Yves Rocher ничего из ухода за кожей лица пока не пробовала, в основном кремы для рук/тела беру.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, у меня с подобными кремами прям беда.. Какие только не пробовала - все подчеркивают шелушения(( Поэтому пользуюсь крайне редко. А по поводу защитного крема от мороза, Катюш, попробуй из зимней серии Faberlic. Я пользуюсь уже 3-й год. Он меня просто спас от аллергии на холод) Он хорошо впитывается, не жирный и можно наносить поверх любимого крема. Кроме того, у него приятная стоимость, если не подойдет -не так обидно будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок понравился, здорово, что можно наносить без крема.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, Катюш)
    Таким я не пользовалась, но очень люблю корейские ББ-кремы)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо на коже выглядит - здорово под тон подстроился. У меня сейчас Эрбориан в фаворитах

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был пробник. Сильно проваливался в поры и подчеркивал их(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор. Интересно было прочитать.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово крем слился с оттенком твоей кожи, я не ожидала такого результата)) Отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы еще его в действии на лице посмотрела ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь хочу себе такой кремик ))

    ОтветитьУдалить
  11. Только сегодня смотрела его обзор в Ютубе ,и отзывы очень хорошие .У девушки кожа прям преобразилась с ним .Надо и себе такой!

    ОтветитьУдалить