Данные для связи со мной

вторник, 8 июля 2014 г.

ESSIE Fear Or Desire и ZOYA Tamsen или эссе от Зои для летнего лакового полумарафона...

Героем сегодняшнего поста стал крайне необычный лак для ногтей от ESSIE. Почему необычный? Интересно, тогда читаем дальше?!!


Данный лак попал ко мне из моей первой секретной коробочки от Liferia. Скажу честно этому цвету я совсем не обрадовалась, поскольку не люблю оранжевые цвета на своих ногтях... Долго лак лежал у меня без дела  подумывала его даже кому-то отдать, но к моей радости я это не сделала) Когда пришёл день оранжевых ногтей в летнем лаковом полумарафоне, то оказалось, что у меня нет оранжевого лака... Уже было решила пропустить этот день, но потом вспомнила, что у меня есть эта миниатурка ESSIE Fear Or Desire и всё же решила принять участие)
ZOYA
К моему величайшему удивлению лак оказался очень красивым и послушным на ногтях. Кисть маленькая и тоненькая. Текстура лака жидкая кремовая, но при этом не течёт. Сохнет очень быстро, а уж глянец необыкновенный!!!
ZOYA
Проще говоря я начала влюбляться в этот лак. Цвет неоднозначный. В тюбике лак кажется светлей, чем он получается на ногтях. На солнце лак жёлто-оранжевый, а в тени насыщенный апельсин) Это видно на фото, как раз удалось впоймать на ногтях сочетание солнца и тени.
ZOYA
Изначально я лак нанесла в два слоя на базу, но мне захотелось всё же придать объёма и я решила добавить ещё один плотный слой. И как же я радовалась, когда несмотря на толстенный третий слой этот лак даже и не подумала пузыриться! В последнее время это редко встречается, поэтому радовалась, как ребёнок.
ZOYA

ZOYA

ZOYA
Налюбовавшись красивейшим оранжевым к вечеру я всё же решила его дополнить чем-то. На помощь мне пришла ZOYA Tamsen. Именно Зоя выполнила роль для придания эффекта омбре.
ESSIE
В завершение я покрыла маникюр одним слоем топа от El Corazon "как гель-топ" №434.
ESSIE

ESSIE

ESSIE

ESSIE
Вот так произошло моё первое знакомство с маркой ESSIE. Чему я несказанно рада, потому что давно не встречала такого прекрасного и удобного лака!

А как Вам такой маникюр?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий